Руководство к практическим занятиям по автоматизированному проектированию аналого-цифровых схем

ОГЛАВЛЕНИЕ

   Введение *

1. Системы Автоматизированного проектирования аналого-цифровых схем *

1.1. Структура окна и система меню пакета Electronics Workbench *

1.2. Меню Circuit *

1.3. Меню Analysis *

1.4. Режим расчета по постоянному току: DC Operating Point *

1.5. Вариация параметров источников: Parameter Sweep *

1.6. Температурные испытания моделируемой схемы: Temperature Sweep *

1.7. Режим расчета частотных характеристик: AC Frequency analysis *

1.8. Расчет переходных процессов: Transient Analysis *

1.9. Проведение Фурье-анализа: Fourier Analysis *

1.10. Анализ спектра внутренних шумов: Noise Analysis *

1.11. Pole-Zero Analysis *

1.12. Расчет передаточных функций: Transfer Function Analysis *

    2. Темы практических занятий *

2.1. Амплитудно-частотные и фазо-частотные характеристики фильтров *

2.1.1. В математическом пакете Electronics Workbench *

2.1.2. В математическом пакете MathCAD *

2.2. Проектирование усилителей и интеграторов на операционном усилителе *

2.3. Проектирование вспомогательных элементов цифровых узлов *

2.3.1. Схемы задержки сигнала *

2.3.2. Проектирование симметричных и несимметричных генераторов импульса

2.3.3. Элементы индикации *

2.4. Проектирование комбинационных схем *

2.4.1. Анализ работы дешифраторов *

2.4.2. Исследование работы приоритетного шифратора *

2.4.3. Анализ работы мультиплексоров *

2.4.4. Анализ работы арифметико-логических устройств *

2.5. Схемотехника триггерных устройств *

2.5.1. Исследование работы триггеров *

2.5.2. Исследование работы регистров *

2.5.3. Проектирование функциональных схем на счетчиках *

2.6. Проектирование аналого-цифровых и цифро-аналоговых схем *

2.6.1. Цифро-аналоговый преобразователь *

2.6.2. Аналого-цифровой преобразователь *

2.7. Моделирование программно-управляемых устройств ввода-вывода ЭВМ *

2.7.1. Исследование цепей формирования адресов УВВ *

2.7.2. Исследование цепей управления шинным формирователем *

    Список литературы *